tinych


Английский язык. Курс молодого бойца


Previous Entry Share Next Entry
On/Off
tinych
Для меня, как для человека не сталкивавшегося с рекламой в интернет, было интересно прочитать на одном из блогов мысль о различии рекламы on-line от off-line. Главное отличие в том - зачем человек читает там и тут. Например, газета. В большинстве случаев человек покупает газету не ради рекламы - он ничего не ищет - а ради новостей, удовольствия, или просто, чтобы интересно скоротать время. Я не беру в расчет специализированные газеты в которых кроме рекламы нет ничего. А в онлайне? Здесь человек знает, чего он хочет. Он ищет.
Читая рекламу в газете, человек теряет только время - за газету он уже заплатил, а онлайн - он теряет и время и деньги (за трафик). Читая газету человек знает, что не найдет больше, чем есть в ней, а онлайн-читатель знает, что он может найти все. И здесь не пойдут некоторые вещи, которые подходят для газет, например: интригующие заголовки, не говорящие о предмете рекламы, "вызывающие" иллюстрации, опять же, не дающие понятия о предмете рекламы, в общем, можно много говорить об оффлайне, но легче сказать об онлайн - здесь все должно быть понятно, предельно ясно. Человек не будет гадать, что находится за этой ссылкой. Он не будет ждать, пока рекламный баннер будет выдавать предложение из десяти слов по два слова в минуту, или наоборот - не будет пытаться прочитать горы мелькающего текста за доли секунды. В первом случае у него не хватит терпения, а во втором - времени. "Мы пойдем другим путем" (с) скажет он и "помашет такой рекламе ручкой".
Примеров может быть много, но главная мысль - в онлайн человек знает, чего он хочет, и целиться нужно, именно, на такого человека.

?

Log in