tinych


Английский язык. Курс молодого бойца


Previous Entry Share Next Entry
Спасите мой брак!
tinych
На своем блоге Майкл Фортин приводит интересный пример из собственной практики. Как-то раз, он писал рекламу для чего-то вроде психологической книги или курсов/тренингов о "счастье в семейной жизни" - назовем их так. Так вот, для этой рекламы он тестировал два заголовка: "Спасите мой брак!" и "Остановите мой развод!". И вот результаты: первый вариант переплюнул второй по эффективности, и довольно сильно. В чем дело?
Сам Фортин считает, что дело здесь в "человечности" людей. Люди готовы помогать и спасать (первый заголовок) и не любят, когда от них чего-нибудь требуют (второй заголовок).
Человек хочет быть сопричастным к чьей-то беде, сопереживать, помогать кому-то. Прочитав заголовок №1, возможно, где-то в подсознании, на мгновение, у читающего возникло подобное желание. А это первое мгновение - и есть тот самый важный момент, когда заголовок либо "цепляет" человека, либо нет.
Со вторым заголовком произошло, возможно, вот что: прочитав его человек почувствовал то неприятное чувство, которое возникает, когда от тебя кто-то что-то требует. Это никому не нравится. Человеку приятней, когда его просят, а не указывают. Возможно это и "отпугнуло" читающего от рекламы, и, как раз, в тот самый важный начальный момент, когда взгляд, скользнув по тексту, останавливается на заголовке.
Майкл Фортин приводит слова одного из своих учителей: "Сопричастность намного сильнее требования". Человеку приятно чувствовать свое причастие к чьей-то беде, сопереживать, сочувствовать.
Это хороший ход, который можно и стоит использовать.
По этому поводу вспомнил заголовок часто публикуемой в МОЕЙ СЕМЬЕ рекламе: "Помогите спасти сына!". Думаю, не зря так долго он остается неизменным.

  • 1
Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)

  • 1
?

Log in